Способность к инновациям и стимулирование творческого климата в организации

Автор рассматривает инновации и творчество как взаимосвязанные процессы. В статье представлены гипотезы, объясняющие происхождение инноваций, где творчество является неотъемлемым элементом. В работе даются рекомендации по созданию творческого климата в организации, рассмотрен опыт компаний, где инновации являются неотъемлемым результатом деятельности

Ключевые слова: инновации, творчество, творческий климат, инновационный процесс, мозговой штурм, созидание

Список использованных источников

1. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии. 4-е изд. / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2007.
2. Джеффри А. Мур. Преодоление пропасти. М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.
3. Инновационный и технологический менеджмент. Тематический сборник статей. Выпуск 8. М.: Главная редакция международного журнала «Проблемы теории и практики управления», 2001.
4. Бэттелл Дж. Поиск. М.: Добрая книга, 2008.
5. Баркер Алан. Алхимия инноваций. М.: ООО «Вершина», 2004.
6. Хучек Мариан. Инновации на предприятиях и их внедрение. М.: Луч, 1992.

Авторы