В статье представлена информация по цифровой трансформации образования, которая является основой прогресса всех сфер жизни, двигателем социального и экономического развития страны. Отмечена адаптация рабочих программ авторов по дисциплинам вуза с целью получения обучающимися знаний в области IT и сквозных технологий
Ключевые слова: образование, цифровизация, студент, инновации, прогресс
Список использованных источников
- О. А. Захарова. Инновационные методы и активизация учебного процесса в вузе//В сб.: «Роль аграрной науки в устойчивом развитии сельских территорий». Сборник II Всероссийской (национальной) научной конференции. Новосибирский государственный аграрный университет. Рязань: РГАТУ. 2017. С. 515-517.
- О. А. Захарова. Информатизация и цифровизация высшего образования//В сб.: «Цифровизация экономики и общества: проблемы, перспективы, безопасность». Материалы международной научно-практической конференции. В 2-х т. 2019. С. 93-95.
- О. А. Захарова. О роли инновационных приемов в образовательном процессе будущих агрономов//В сб.: «Технологические аспекты возделывания сельскохозяйственных культур». Сборник статей по материалам XIII Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию кафедры растениеводства. Рязань: РГАТУ. 2019. С. 100-103.
- Ф. А. Мусаев, O. A Захарова, А. Ч. Гаглоев. Информационные технологии в преподавании биологических дисциплин//Технологии пищевой и перерабатывающей промышленности АПК — продукты здорового питания. Воронеж. 2017. № 6 (20). С. 77-82.
- Ю. Б. Рубин. Конкуренция в российском образовании: теория и противоречивые реалии//Университетское управление: практика и анализ. 2017. Т. 21 № 5.С. 17-31.
- Ю. Б. Рубин. Теория конкуренции и задачи повышения конкурентоспособности российского образования//Высшее образование в России. 2007. № 1. C. 26-43.
- P. A. Фатхутдинов. Управление конкурентоспособностью организации. М.: Market DS, 2008. 203 с.
- G. Dosi, R. Nelson, S. Winter. Introduction/In: G. Dosi, R. Nelson, S. Winter (eds.). The Nature and Dynamics of Organizational Capabilities. Oxford University Press, 2000. P. 3-22.
Авторы