Разработка новых инструментов для повышения результативности продвижения в социальных сетях

С развитием социальных сетей активно развивается такое направление, как маркетинг в социальных сетях (Social media marketing, SMM). Исходя из необходимости учета потребностей, как индивидуальных потребителей, так и дифференциации групп потребителей по интересам и возможности оценки существующих и будущих целей потребителей, создаем новые платформы, объединяя уже имеющиеся системы. Предлагается объединить платформы социальных сетей и геоинформационных систем, тем самым получить, уже имеющие распространение Географические социальные сети (далее как геосоциальные сети, от англ. Geosocial Netwroks), и на основе созданной платформы доработать и объединить несколько рабочих модулей, таких как «ГеоОбщение», «ГеоРеклама» и «ГеоРазвлечение». Внедрение созданной платформы и оценка результатов опроса позволили сделать вывод, что в каждом геонаправлении «общение» и «игровые площадки» занимают ведущие позиции. С помощью нового инструмента продвижения товаров в социальных сетях, появляется возможность создать более дифференцированную информационную базу о потребностях, мотивах, предпочтениях пользователей, включая их непосредственное местоположение. Инструмент позволяет привлекать потребителей к участию в разработке будущих новых продуктов, создавая потребителей «инновационного» типа.

Ключевые слова: продвижение, социальные сети, геоинформационные системы

Список использованных источников

Авторы