Краудфандинг: интернет-благотворительность или инструмент инвестирования инновационного проекта?

В статье исследуется новый инструмент продвижения инновационно ориентированных проектов — краудфандинг. Краудфандинг представляет собой перспективное направление финансирования высокорисковых инновационных проектов. С помощью размещения проекта стартапа на краудфандинг-площадке разработчики привлекают денежные средства от инвесторов, которыми могут быть как профессиональные венчурные игроки, так и граждане, желающие поддержать ту или иную оригинальную идею и способствовать ее реализации. Возможность получения прибыли или доступа к абсолютно новому товару (в том числе перед началом официальных продаж) является основным мотивом, побуждающим финансировать проекты. По мнению экспертов, краудфандинг в России имеет перспективы развития, поскольку позволяет учитывать и социальную значимость проекта, а, значит, и прогнозировать предстоящий спрос на продукцию.

Ключевые слова: краудфандинг, краудинвестинг, краудлэндинг, Kickstarter, краудбекеры, инновации, проект, инвестиции

Список использованных источников

Авторы