Конкурсные торги как необходимый механизм поддержки интеграционных процессов в науке между Россией и странами Европейского союза

В последнее время во многих странах мира конкурсные торги стали одним из самых распространенных и эффективных механизмов поддержки по выполнению работ (в том числе и НИОКР) и оказанию услуг. Наряду с этим, усиление тенденций глобализации мировой экономики, с одной стороны, открывает для зарубежных поставщиков новые возможности доступа к национальным рынкам государственных закупок, с другой — способствует становлению международного законодательства в этой области, придавая тем самым также дополнительный импульс научно-технической интеграции России и Европейского союза

Ключевые слова: конкурсные торги, государственные закупки, Федеральная контрактная система, научно-техническая интеграция

Список использованных источников

  1. Буторина О.В. Европейская интеграция. М.: Деловая литература, 2011.-719 с.
  2. Ломакин В.К. Мировая экономика. М.: 000 «Издательство ЮНИТИ-ДАНА», 2002.- 556 с.
  3. Банкет С.В. Тенденция развития электронной коммерции в России и мире // Современное искусство экономики. 2011. № 1(1). С.76-80.
  4. Данилова М. Инструментарий современной международной торговли // Вестник института экономики РАН. 2007. № 4. С.163-172.
  5.  Калмыков Ю.П. Госзакупки: как расходуются средства бюджета // Финансы. 2012. № 4. С.12-16.
  6. Каранатова Л.Г. Иностранные модели управления государственными заказами: вопросы теории и практики // Управленческое консультирование. 2011. № 1.       С.145-160. 
  7. Каранатова Л.Г. Принципы и методы формирования системы управления государственными заказами // Управленческое консультирование. 2010. № 2.
    С.140-158.    
  8.  Ковалев А.М. Рынок государственных закупок как действенный инструмент государственного регулирования экономики страны // Финансы и кредит. 2012. № 20 (500). С.69-74.
  9. Мельников В.В. Электронные госзакупки: год спустя // Всероссийский экономический журнал. 2012. № 5. С.174-187.
  10. Рубвальтер Д. О разработке федеральной контрактной системы Российской Федерации // Власть. 2010. № 04. С.4-13.
  11. Храмкин А.А. Спецзаказ // Прямые инвестиции. 2011. № 7 (111). С.24-27.
  12. Храмкин А.А. Международный опыт построения системы госзакупок // Бюджет. 2008 № 9. С.13-18.
  13. Цыганов С.А., Рудцкая Е.Р., Е.Ю.Хрусталев. Совершенствование конкурсных механизмов поддержки и финансирования научной, научно-технической иинновационной деятельности // Национальные интересы: приоритеты и  безопасность. 2012. № 11 (152). 
  14. Яшина Н.И., Виноградова Я.О. Повышение эффективности расходования средств бюджета на основе совершенствования способов размещения  государственного заказа // Финансы и кредит. 2012. № 4 (484). С. 2-11. 
  15. Доклад Рабочей группы по присоединению Российской Федерации к Всемирной торговой организации. 16 ноября 2011 г.
  16. Финансовая газета от 24.02.2012, № 8 (1052). С.2-3.
  17. www.mon.gov.ru
  18. www.fcpir.ru
  19. www.kommersant.ru
  20. www.wto.ru
  21. www.ebrd.com
  22. www.zakupki.gov.ru
  23. www.torg94.ru/stat.php3?dummy=1&nID=1093
  24. http://www.tender.debryansk.ru/jetspeed/PH/tacis/gos_zakup.pdf.
  25. http://www.tpp-inform.ru/economy_business/2340.html 
  26. Коммерсант от 25.01.2012, № 12.

Авторы