Формирование механизма коммуникативного взаимодействия субъектов рынка в инновационной деятельности

Статья является продолжением опубликованной в третьем номере журнала «Инновации» за 2002 год, в которой рассматривались теоретические проблемы природы коммуникативной связи в процессе диффузии инноваций с позиций экономической науки. В данной публикации предлагается общеметодическое обоснование механизма взаимодействия при реализации любого рода инноваций – от продуктовых до управленческих. Предложенное ранее предельное определение «восприятие» в настоящей статье адаптировано на уровень субъекта рынка как «организационное восприятие», содержащее ценности–декларации и ценности–процедуры, представляющие, соответственно, сущность принимаемых менеджментом решений в инновационной деятельности и алгоритмы их практической реализации. Под субъектом рынка понимается любой активный участник рыночных взаимодействий – производитель, потребитель и т. п.

Ключевые слова:

Список использованных источников

Авторы