О кадровом потенциале инновационного развития науки, профессионального образования и экономики

В статье анализируется современное состояние российской экономики, профессионального образования и науки. Во многом кризисное состояние экономики объяснятся низким качеством кадровой составляющей производительных сил, которое в свою очередь зависит от качества системы подготовки кадров всех уровней, ее научного обеспечения. Изложены рекомендации по совершенствованию государственной социально-экономической политики в области профессионального образования и науки.

Ключевые слова: наука, профессиональное образование, наука, кадры, инновации, промышленность, научно-техническая политика, финансирование, экономика

Список использованных источников

1. Индикаторы науки-2016: стат. сб. М.: НИУ ВШЭ, 2016. – 304 с.

2. Информация о социально-экономическом положении России за 2015 г.//Росстат, № 12, 2015. – 110 с.

3. Информация о социально-экономическом положении России (январь–август 2016 г.)//Росстат, № 8, 2016. – 93 с.

4. Отчет о работе Счетной палаты Российской Федерации в 2015 г. М., 2016. – 196 с.

5. Российский индекс научного цитирования. Сравнение показателей организаций. http://elibrary.ru/org_compare.asp.

6. Российский статистический ежегодник-2015: стат. сб. М.: Росстат, 2015. – 728 с.

7. Россия в цифрах-2016: крат. стат. сб. М.: Росстат, 2016. – 543 с.

8. А. В. Тодосийчук. Воспроизводство научных и научно-педагогических кадров. Проблемы и перспективы//Образование в документах, № 20, 2008. С. 67-76.

9. А. В. Тодосийчук. Экономика образования как объект государственного регулирования//Официальные документы в образовании, № 36, 2010. С. 25-35.

10. А. В. Тодосийчук. Проблемы и перспективы инновационного развития образования//Инвестиции в России, № 3, 2015. С. 30-38.

11. Деловой еженедельник «Компания», № 37, 2016. С. 16.

12. http://kremlin.ru/events/administration/53028

Авторы