Проблемы и приоритеты формирования кадрового обеспечения инновационной экономики

В статье анализируются проблемы формирования и развития кадрового потенциала современной экономики России, приводятся данные исследования качества трудовых ресурсов на примере Санкт-Петербурга, дается оценка факторов, препятствующих вовлечению выпускников образовательных учреждений в научно-инновационную сферу, предлагаются рекомендации по модернизации образовательного процесса подготовки кадров

Ключевые слова: инновационная экономика, научно-инновационная сфера, экономическая активность населения, кадровое обеспечение, профессиональное образование, выпускники, компетенции

Список использованных источников

1. О состоянии делового климата в России в 2014 г.//Доклад. РСПП. Москва. Март, 2015.
a/e/aeef84d30097f6e457871ae66f34ab7f.pdf.
2. Итоги работы Комитета по науке и высшей школе в 2014 г. СПб.: Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по науке и высшей школе, 2015. http://knvsh.gov.spb.ru/committee/itogi2010.
3. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации № 1662-р от 17 ноября 2008 г.
4. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 г. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации № 2227-р от 8 декабря 2011 г.

5. С. А. Иванов, С. М. Снопова. Кадровый потенциал инновационной сферы в условиях трансформации социально-экономического пространства регионов России. В кн.: Перспективы развития России и Германии как членов ВТО/Под ред. Л. П. Совершаевой//Сб. научных статей. СПб.: ГУАП, 2013.
6. Госкомстат России. Обследование населения по проблемам занятости 2002-2014 гг. http://www.gks.ru/bgd/regl/b14_30/Main.htm.
7. Здравоохранение, образование, культура в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в 2013 г.: стат. сборник. СПб.: Петростат, 2014.

Авторы