Инновации № 12 / 2020

Статьи выпуска

  1. Особенности опережающего маркетинга в наноиндустрии
  2. Модель нейронной сети оценки показателей качества бумажной промышленности
  3. Введение в цифровую трансформацию предприятий высокотехнологичных отраслей промышленности: новые подходы
  4. Отраслевые платформы как инновационный тип компаний
  5. Инновации и конкурентоспособность. Каузальность понятий
  6. Стратегическое планирование научно-технологической и технической подготовки авиадвигателестроительного производства в условиях цифровизации АСНИ и АСТПП
  7. Инструментарий оценки инновационной деятельности в регионах: индексный метод
  8. Специфика эволюции технологического предпринимательства в развивающихся и переходных странах
  9. Стратегические приоритеты развития НТИ 2.0 в Калужской области
  10. Анализ эффективности маркетинговой политики научного журнала
  11. Принципы и методы оценки рискообразующих факторов инновационно-инвестиционного проектирования в условиях цифровизации