Инновации № 12 / 2020
Статьи выпуска
- Особенности опережающего маркетинга в наноиндустрии
- Модель нейронной сети оценки показателей качества бумажной промышленности
- Введение в цифровую трансформацию предприятий высокотехнологичных отраслей промышленности: новые подходы
- Отраслевые платформы как инновационный тип компаний
- Инновации и конкурентоспособность. Каузальность понятий
- Стратегическое планирование научно-технологической и технической подготовки авиадвигателестроительного производства в условиях цифровизации АСНИ и АСТПП
- Инструментарий оценки инновационной деятельности в регионах: индексный метод
- Специфика эволюции технологического предпринимательства в развивающихся и переходных странах
- Стратегические приоритеты развития НТИ 2.0 в Калужской области
- Анализ эффективности маркетинговой политики научного журнала
- Принципы и методы оценки рискообразующих факторов инновационно-инвестиционного проектирования в условиях цифровизации