Инновационный подход к проектированию профиля магистерской программы

В статье рассматривается применение методологических принципов инновационного подхода к формированию образовательной магистерской программы в вузе. Актуальность применения инновационного подхода востребована динамикой технологического развития социума. Он становится методологической платформой для создания современной образовательной среды вуза. На нем базируется организация исследовательской и проектной работы студентов, их общения с профессиональным сообществом, результативность совместной инновационной деятельности

Ключевые слова: инновационный подход, инновационная инфраструктура, образовательная среда

Список использованных источников

1. М. С. Чванова. Инновационный подход к дистанционному обучению в наукоемкой образовательной среде//Международный электронный журнал «Образовательные технологииьи общество» («Educational Technology & Society»). V. 18. № 1.
2015. http://ifets.ieee.org/russian/depository/v18_i1/pdf/3.pdf.

2. М. С. Чванова, М. В. Храмова. Организация проектной деятельности в системе открытого образования//Педагогическая информатика. № 4. 2012.
3. М. С. Чванова, М. В. Храмова. Кластерный подход при подготовке студентов наукоемких специальностей в системе открытого образования/Отв. ред. В. А. Твердохлебов//Компьютерные
науки и информационные технологии: материалы Международной научной конференции. Саратов: Издат. центр «Наука», 2012.
4. М. С. Чванова, В. Ю. Лыскова, А. В. Самохвалов. Социально-педагогические предпосылки использования метода проектов при подготовке специалистов-информатиков//Вестник Там-
бовского университета. Серия «Гуманитарные науки». № 1. 2008.
5. М. С. Чванова. Социальное партнерство в сфере профессионального образования//Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. Т. 2. № 10. 2006.
6. Л. Н. Александровская, А. В. Кириллин, П. А. Иосифов, И. П. Митрофанова. Модель оценки эффективности переподготовки специалистов при многоуровневом обучении// Качество, инновации, образование. № 1, 2015.

Авторы