Креативная стратегия выведения бренда на рынок: опыт компании «Ralf Ringer»

Кейс посвящен проблемам развития компании реального сектора экономики. Изучение стратегии продвижения отечественной торговой марки Ralf Ringer в условиях высоко конкурентного рынка обуви, креативного развития бренда одного из лидеров национального рынка, нестандартных подходов к продвижению продукции компании позволит предпринимателям и начинающим менеджерам найти эффективные решения и сформировать бизнес-идеи, которые помогут стать конкурентоспособными в реальном мире

Ключевые слова:

Список использованных источников

  1. РБК. Исследования рынков. Рынок обуви 2006 г. – 1 полугодие 2010 г. и прогноз развития на 2010–2012 гг. Экспресс-Обзор. Демо-версия.17.01.2011. http://www.marketing.rbc.ru/research/562949979557969.shtml.
  2. BusinesStat. Аннотация отчета «Анализ рынка обуви в России в 2005–2010 гг., прогноз на 2011–2014 гг.». http:// www.marketing.rbc.ru/download/research/demofile_562949979430015.
  3. http://www.gks.ru.
  4. Я. Белянина. Сапожки «под Китай»//Lifi&Market. Журнал о жизни и рынке. http://lifeandmarket.ru/market/article/120.
  5. Г. Кравченко. Рок изобилия: прогноз развития российского обувного рынка. http://www.shoes-report.ru/articles/111/1656.
  6. http://www.ralf.ru.

 

Авторы