В статье показано, что при расчете ставки роялти при франчайзинге необходимо учитывать не только дополнительную прибыль франчайзи от использования интеллектуальной собственности франчайзера, но также и снижение риска его деятельности. Предложена методика расчета ставки роялти, учитывающая это снижение риска
Ключевые слова: роялти, франчайзинг
1. Д. Г. Алгазина. Особенности определения стратегии ценообразования в производственно-торговых франчайзинговых системах//Известия Алтайского государственного университета, № 2, 2005.
2. Н. С. Королева. Показатели и критерии оценки эффективности франчайзинга в предпринимательской деятельности//Вестник ИНЖЭКОНа, № 4, 2006.
3. И. Д. Котляров. Математическая модель принятия решения о приобретении франшизы//Проблемы управления, № 5, 2007.
4. М. М. Стажкова. Договор франчайзинга: правовые основы, учеты и налоги. М.: ООО ИИА «Налог Инфо», ООО «Статус Кво 97», 2007.
5. R. D. Blair, F. Lafontaine. The Economics of Franchising. New York, 2005.
Записей не найдено.