На пути к предпринимательскому университету: что находится в центре изменений?

В статье анализируются поколения университетов и их миссии. Авторы предлагают новый взгляд, согласно которому нормы деятельности управленческого и профессорско-преподавательского состава должны подвергнуться преобразованию. В статье также указываются направления работ, которые могут обеспечить трансформацию университета в субъекта экономического развития. Во второй части статьи описана реализация проекта по разработке Кодекса организационной культуры Института инноватики как инновационной организации. Приводится методика разработки и реализации проекта, направленного на оформление целостной организационной культуры Института через создание Кодекса, утверждающего правила, нормы и этические принципы, которыми руководствуются сотрудники в реализации миссии, видения и целей Института, как ключевого подразделения университета по развитию и распространению культуры и идеологии предпринимательства

Ключевые слова: предпринимательский университет, миссия, нормы деятельности, Кодекс организационной культуры

Список использованных источников

Авторы