Коммуникационная инноватика в процессе формирования молодежных политических элит

В рамках процесса рекрутирования молодых политических лидеров в политическую систему, исходя из требований современного информационного общества, необходимо продвижение представителей молодежной политической элиты среди интернет-аудитории, структурируя и организационно выстраивая их деятельность с учетом тех способностей к коммуникации, которыми они обладают. В современном мире от участников политического процесса требуется своевременная подача и обмен информацией по всем вопросам, которые могут быть интересны гражданам. Соответственно, посылы общественного развития формируют политического лидера среди молодежной аудитории, который готов создавать коммуникационное пространство, отражающее действительное участие элит в общественно-политической деятельности

Ключевые слова: интернет-коммуникации, инновационный формат, молодежные лидеры, социальные группы, политическое сообщество

Список использованных источников

1.Абдуллаев Р.Я. Влияние Интернет технологий на современные политические процессы в рамках демократических режимов. Диссертация кандидата политических наук. 2014. С. 40

2. Steve Buckler and David Dolovitz. Politics on the Internet. A student guide. New York: Routledge, 2005.

3. Keck M.E. and Sikkink K. Transnational advocacy networks in the movement society . The movement society: contentious politics for a new century. Lanham, MD: Rowman and Littlefield, 1998.

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.07.2014 № 758 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей» [Электронный ресурс]

URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201408050024

5. Ментальность российской молодежи: политические ориентиры и кумиры  [Электронный ресурс] URL: http://gefter.ru/archive/8369

6. Развитие Интернета в регионах России [Электронный ресурс] URL: https://yandex.ru/company/researches/2015/ya_internet_regions_2015

7. Филатова О.Г., Шабанова Е.С.  Публичные коммуникации органов государственной власти РФ в пространстве Веб 2.0: анализ блогов и социальных сетей. Труды XIV Всероссийской объединенной конференции «Интернет и современное общество», Санкт-Петербург, Россия, 2011. С. 220.

8. Социальные сети в России: исследование Mail.Ru Group [Электронный ресурс] URL: https://corp.mail.ru/media/files/ issledovanie-auditorij-sotcialnykh-setej.pdf

9. Brand Analytics. [Электронный ресурс] URL:  http://www.slideshare.net/Taylli01/c-2014-32306771

10. Доклад о развитии институтов гражданского общества в России «Третий сектор» в России: текущее состояние и возможные модели развития [Электронный ресурс] URL: http://civilfund.ru/mat/

11. Гайдук В.В. Российское общество политологов в научно-экспертном формате измерения -  3D // Вопросы политологии. 2013. - №4(12). – С. 29

12. Стратегия развития молодежи Российской Федерации на период до 2025 года [Электронный ресурс]

URL:http://www.fadm.gov.ru/upload/iblock/2e4/140319_Project%20of%20Strategy.pdf

Авторы