Партнерские взаимодействия как фактор конкурентоспособности малого инновационного бизнеса: эмпирическое исследование

В работе приводятся результаты обследования малых инновационных компаний Новосибирского научного центра, направленного на исследования взаимодействий участников инновационной системы. Показано, что создание и развитие партнерских связей выступает важным фактором конкурентоспособности малого инновационного бизнеса, особо значимого в условиях несовершенной институциональной и рыночной среды. Исследование проводилось в 2 этапа: на первом этапе в ходе углубленного интервью с руководителями компаний были определены структурные схемы и направления взаимодействий акторов инновационной системы, а на втором в результате анкетирования более широкого круга компаний были оценены значимость и перспективы расширения выявленных партнерских связей для развития компании.

Ключевые слова: взаимодействия, малый инновационный бизнес, Сибирь

Список использованных источников

Авторы