Корпоративное образование как пример частно-государственного партнерства

В статье рассматриваются вопросы взаимодействия корпораций и высших учебных заведений в свете нового закона «Об образовании в РФ». Новые нормативные документы, основанные на Болонском соглашении, закон РФ «Об автономных учреждениях» позволяют выстраивать систему частно-государственного партнерства в сфере технического образования. При этом вузы могут осуществлять подготовку специалистов всех уровней: от рабочего до инженера и ученого для промышленных предприятий. Задача ближайшего времени: вовлечение корпораций в образовательный процесс через научно-образовательные группы и их участие в управлении вузом.

Ключевые слова: корпоративное образование, частно-государственное партнерство, научно-образовательная группа, бакалавр, магистрант, базовая кафедра

Список использованных источников

Авторы