Открытые инновации и развитие ключевых функциональных областей управления инновационной деятельностью компании

Концепция открытых инноваций, которую сформулировал Генри Чесбро в 2003 г., сегодня получает широкое развитие не только в зарубежной но и в российской теории и практики. Исследователи изучают самый разный круг вопросов, пытаясь понять, каким наиболее эффективным образом использовать стратегию открытых инноваций в инновационной деятельности организаций. Авторы этой статьи раскрывают некоторые результаты исследования, проведенного в 2008–2011 гг. анализирующего деятельность инновационно активных российских предприятий. Проведенный анализ показывает, что развитие ключевых функциональных областей управления инновационной деятельностью компании может способствовать созданию условий для эффективной реализации стратегии открытых инноваций.

Ключевые слова: открытые инновации, функциональные области управления инновационной деятельностью

Список использованных источников

Авторы